Я работаю в такси уже пять лет. Это значит, что я видел всё: пьяных пассажиров, которые платили наличкой из носка, беременных женщин, родивших прямо на заднем сиденье (спойлер: до больницы успели), и одного чудака, который вез с собой живого петуха. Но ничто не подготовило меня к тому, что случилось в прошлую пятницу.
Был обычный вечер. Дождь, пробки, рейтинг упал на 0.2 из-за того, что какой-то клоун поставил единицу за «громкую музыку». Я сидел на парковке у торгового центра, ждал заказ и от скуки листал телефон. Навигатор молчал. Никто никуда не ехал. И тогда я вспомнил, что у меня в браузере до сих пор открыта вкладка с https://twist-photographysg.com/. Месяц назад её мне скинул постоянный клиент, профессор какой-то математической кафедры. «Там честные вероятности», — сказал он, поправляя очки. Я тогда зарегистрировался, закинул пятьсот рублей, проиграл и забыл.
Но в тот вечер мне было просто скучно. И одиноко. Дождь барабанил по крыше, в салоне играло радио, а до смены оставалось ещё три часа. Я зашёл на сайт. На балансе нашёл какую-то копейку — рублей семьдесят. Подумал: «А пофиг». Нажал на самый дешёвый слот, поставил минимальную ставку — десять рублей.
Крутанул раз. Проиграл.
Второй. Проиграл.
Третий. Пусто.
— Ну и ладно, — сказал я сам себе и уже хотел закрыть вкладку, как вдруг экран моргнул, и выпала бонусная игра. Семь фриспинов. Я даже не понял сначала, что произошло. Семь бесплатных вращений на минималке — это же смешно, да? Максимум рублей сто, если повезёт.
Первый спин — ноль.
Второй — ноль.
Третий — маленькая сумма, рублей двадцать.
Я уже зевнул. А потом на четвёртом вращении сработал множитель. х50. Пятьдесят! Я перечитал цифры три раза. Моя ставка в десять рублей превратилась в пять тысяч. За одно вращение. Пять. Тысяч. Рублей.
Я выронил телефон на пассажирское сиденье. Сердце колотилось где-то в горле. В зеркале заднего вида я увидел собственное лицо — глаза квадратные, рот приоткрыт. Выглядел я как идиот. Но мне было всё равно.