Я никогда не писал отзывов в интернете. Максимум — ставил звездочки таксистам, и то если совсем довезут хорошо или совсем плохо. Но тут случай особый. Не потому что случилось что-то невероятное, а потому что случилось то, чего я совсем не ждал. И до сих пор, вспоминая тот вечер, я улыбаюсь.
Работа у меня простая, можно сказать скучная. Я инженер на небольшом производстве. График обычный, пять через два, зарплата средняя по региону. Живем нормально, не шикуем, но и не бедствуем. В тот день была пятница, я вернулся с работы, поужинал и уселся в кресло с ноутбуком. Жена смотрела какой-то сериал, я делал вид, что читаю новости, а на самом деле просто хотел тишины после рабочей недели.
Листал ленту и наткнулся на статью о дополнительном заработке. Обычно я такие пропускаю, потому что там сплошные курсы по инвестициям или предложения вложиться в сомнительные стартапы. Но тут текст был написан простым языком, без воды. Автор рассказывал о разных способах, и среди прочего упомянул, что можно заработать с Vavada партнеркой. Он объяснял механику, приводил расчеты, говорил о том, что для старта не нужно вкладывать миллионы.
Я задумался. Не о том, чтобы кого-то привлекать — этим я заниматься точно не собирался. Меня зацепило другое: раз люди зарабатывают на партнерских программах, значит, площадка работает всерьез и надолго. Значит, и обычные игроки там могут выигрывать и получать деньги. Логика, может, и не самая железобетонная, но в тот момент она показалась мне убедительной.
Я решил попробовать. Просто ради интереса. Как пробуют новое хобби или необычный сорт чая. Зарегистрировался, положил на счет тысячу рублей. Для меня это сумма незначительная — примерно столько стоит обед в столовой за неделю. Потерять не жалко, а вдруг что-то получится.